Мы – динамично и успешно развивающаяся сеть профессиональных кровельно-фасадных центров. Наше главное отличие от любых других фирм – продвижение на рынок УТП (уникальное торговое предложение).
Что же мы предлагаем потребителю:
- Широкий ассортимент (более 5000 позиций) кровельных и фасадных материалов
- Наши менеджеры отличаются высоким уровнем профессионализма. Менеджер дает не только грамотную и полную консультацию по материалам, его техническим характеристикам, отличию одного от другого, но и при надобности полностью расскажет о грамотном монтаже крыши, фасада и т.д.
- Мы не устанавливаем сроки поставки, а спрашиваем когда нужен материал и привозим в срок
- Выезд на замер
- Шеф-монтаж
- Ведение объектов «под ключ»
И еще много дополнительных бонусов.
Актуальные вакансии наших филиалов:
Администратор в Рыбинск
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров
- Консультация заказчиков по телефону и в зале (в случае занятости всех менеджеров)
- Контроль готовности заказов, отгрузки, обзвон заказчиков
- Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями
- Ведение онлайн-консультанта компании и групп в соц. сетях (консультации заказчиков)
- Контроль чистоты торгового зала, выкладки рекламных и информационных материалов
- Выполнение личных поручений директора филиала
Требования:
- Исполнительность
- Ответственность
- Быстрая обучаемость
- Заинтересованность и азарт к происходящему
- Стрессоустойчивость
- Дружелюбность, общительность, открытость
Условия:
- График работы 2/2 с 8.30 до 18.30
- Дресс-код
- Работа в офисе
Менеджер по продажам в Кимры
УСЛОВИЯ:
- Заработная плата – оклад +% с продаж. Уровень средней заработной платы – 30 000 - фиксирует только сам менеджер. Мы даём Вам «инструмент», Вам остается только продавать.
- Офис. Мы гордимся своим максимально комфортным и удобным шоу-румом. Это сделано не только для того, что Вам было комфортно и уютно находится на рабочем месте, но и каждый уголок шоу-рума помогает Вам продавать.
- График работы. Удобный график 5/2 со скользящими выходными.
- Полная занятость.
- Карьерный и личностный рост. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте наших сотрудников, именно поэтому мы регулярно проводим бесплатные семинары и обучения.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Определение потребности клиентов в продукции – Вам надо продать заказчику именно то, что ему действительно НАДО, а не просто продать.
- Согласование условий сотрудничества и заключение договоров – умение грамотно вести переговоры и заключать на взаимовыгодных условиях сделку.
- Прием и обработка заказов. Вкратце это выглядит так: встретили, проконсультировали, оформили заказ в 1С, приняли оплату, запустили заказ в работу.
- Контроль своевременной отгрузки – ведение заказа «от и до», подразумевает ответственность со стороны менеджера - следить за выполнением заказа и вовремя оповещать заказчика о готовности.
- Контроль за движением документов – своевременное оформление всех документов (перемещения, реализации и т.д.)
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Наша компания – это большая команда, где все работают сообща. Независимо от занимаемой должности и выполняемых работ, обязательное требование: уважение друг к другу и фирме.
Мы хотим видеть в вас:
- Жажду знаний и любознательность. Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и первыми узнавать о всех новинках и внедрять их в нашу фирму. От Вас мы ждем такого же энтузиазма и стремления только вперед!
- Желание зарабатывать. Нам интересно, чтоб Ваша зарплата с каждым месяцем становилась все выше. Это показатель Вашего роста.
- Заинтересованность в личностном и карьерном росте. Думающие и любознательные люди, стремящиеся узнать как можно больше нового – мы это любим!
- Четкая дикция и грамотная речь. Важный фактор в общении с заказчиками любого уровня. И заметно облегчает коммуникацию к коллективе.
- Знание первичного документооборота. Четкая структура и порядок во всем – залог бесперебойной и успешной работы.
- Уверенный пользователь ПК – без ПК никуда!
Менеджер по продажам в Углич
Обязанности:
- Определение потребности клиентов в продукции - Вам надо продать заказчику именно то, что ему действительно НАДО, а не просто продать.
- Согласование условий сотрудничества и заключение договоров - умение грамотно вести переговоры и заключать на взаимовыгодных условиях сделку.
- Прием и обработка заказов. Вкратце это выглядит так: встретили, проконсультировали, оформили заказ в 1С, приняли оплату, запустили заказ в работу.
- Контроль своевременной отгрузки - ведение заказа "от и до", подразумевает ответственность со стороны менеджера - следить за выполнением заказа и вовремя оповещать заказчика о готовности.
- Контроль за движением документов (бухгалтерских в том числе) - своевременное оформление всех документов (перемещения, реализации и т.д.)
Требования:
- Наша компания - это большая команда, где все работают сообща. Независимо от занимаемой должности и выполняемых работ, обязательное требование: уважение друг к другу и фирме.
Мы хотим видеть в вас:
- Жажду знаний и любознательность. Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и первыми узнавать о всех новинках и внедрять их в нашу фирму. От Вас мы ждем такого же энтузиазма и стремления только вперед!
- Желание зарабатывать. Нам интересно, чтоб Ваша зарплата с каждым месяцем становилась все выше. Это показатель Вашего роста.
- Заинтересованность в личностном и карьерном росте. Думающие и любознательные люди, стремящиеся узнать как можно больше нового - мы это любим!
- Грамотная речь. Важный фактор в общении с заказчиками любого уровня. И заметно облегчает коммуникацию к коллективе.
- Знание первичного документооборота. Четкая структура и порядок во всем - залог бесперебойной и успешной работы.
- Уверенный пользователь ПК - без ПК никуда!
Условия:
- Заработная плата - оклад + % с продаж. Уровень средней заработной платы успешного менеджера - 30 000 - фиксирует только сам менеджер. Мы даем Вам "инструмент", Вам остается только продавать.
- Офис. Мы гордимся своим максимально комфортным и удобным шоурумом. Это сделано не только для того, что Вам было комфортно и уютно находится на рабочем месте, но и каждый уголок шоу-рума помогает Вам продавать.
- График работы. Удобный график 5/2 со скользящими выходными.
- Полная занятость.
- Карьерный и личностный рост. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте наших сотрудников, именно поэтому мы регулярно проводим бесплатные семинары и обучения!
Самое главное - мы всегда рады "нераскрытым" талантам! Если у Вас нет опыта работы, но Вы чувствуете в себе силу и интерес к новому, а еще испытываете постоянную "жажду" к саморазвитию и познанию нового - мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру!
Менеджер по продажам в Талдом
УСЛОВИЯ:
1. Заработная плата - 15 000+% с продаж. Уровень средней заработной платы - 30 000 - фиксирует только сам менеджер. Мы даем Вам "инструмент", Вам остается только продавать.
2. Офис. Мы гордимся своим максимально комфортным и удобным шоурумом. Это сделано не только для того, что Вам было комфортно и уютно находится на рабочем месте, но и каждый уголок шоу-рума помогает Вам продавать.
3. График работы. Удобный график 5/2 со скользящими выходными.
4. Полная занятость.
5. Карьерный и личностный рост. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте наших сотрудников, именно поэтому мы регулярно проводим бесплатные семинары и обучения.
ОБЯЗАННОСТИ:
• Определение потребности клиентов в продукции - Вам надо продать заказчику именно то, что ему действительно НАДО, а не просто продать.
• Согласование условий сотрудничества и заключение договоров - умение грамотно вести переговоры и заключать на взаимовыгодных условиях сделку.
• Прием и обработка заказов. Вкратце это выглядит так: встретили, проконсультировали, оформили заказ в 1С, приняли оплату, запустили заказ в работу.
• Контроль своевременной отгрузки - ведение заказа "от и до", подразумевает ответственность со стороны менеджера - следить за выполнением заказа и вовремя оповещать заказчика о готовности.
• Контроль за движением документов - своевременное оформление всех документов (перемещения, реализации и т.д.)
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Наша компания - это большая команда, где все работают сообща. Независимо от занимаемой должности и выполняемых работ, обязательное требование: уважение друг к другу и фирме.
Мы хотим видеть в вас:
1. Жажду знаний и любознательность. Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и первыми узнавать о всех новинках и внедрять их в нашу фирму. От Вас мы ждем такого же энтузиазма и стремления только вперед!
2. Желание зарабатывать. Нам интересно, чтоб Ваша зарплата с каждым месяцем становилась все выше. Это показатель Вашего роста.
3. Заинтересованность в личностном и карьерном росте. Думающие и любознательные люди, стремящиеся узнать как можно больше нового - мы это любим!
4. Четкая дикция и грамотная речь. Важный фактор в общении с заказчиками любого уровня. И заметно облегчает коммуникацию к коллективе.
5. Знание первичного документооборота. Четкая структура и порядок во всем - залог бесперебойной и успешной работы.
6. Уверенный пользователь ПК - без ПК никуда!
Менеджер активных продаж в Талдом
УСЛОВИЯ:
Компании требуются активные, гибкие, целеустремленные люди, готовые стать частью большой, динамично развивающейся и перспективной команды.
Оформление по ТК РФ.
График работы: гибкий
Возможность профессионального и карьерного роста.
Высокая заработная плата: оклад + % с продаж (без ограничения) + премия.
Компенсация расходов на ГСМ и мобильную связь.
ОБЯЗАННОСТИ:
Активное продвижение товара (кровля и фасадные материалы) на закрепленной территории.
Развитие и удержание клиентской базы, увеличение объемов продаж.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Консультирование клиентов по ассортименту.
Сбор информации о потребностях клиентов.
Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами.
Проведение презентаций, переговоров, контроль дебиторской задолженности, отчетность
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Наличие личного автомобиля и готовность использовать его для собственного передвижения по служебным вопросам.
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность.
Способность самостоятельно принимать решения (в рамках полномочий), любознательность, системность мышления.
Опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами.
Талант находить общий язык с людьми и завязывать долгосрочные отношения.
Опыт прямых продаж желателен.
Менеджер активных продаж в Дубну
УСЛОВИЯ:
Компании требуются активные, гибкие, целеустремленные люди, готовые стать частью большой, динамично развивающейся и перспективной команды.
Заработная плата: ставка + % от продаж+ оплата ГСМ+сотовая связь. Уровень средней з/п от 50000 рублей.
Максимально комфортные условия труда;
Полная занятость;
Карьерный и личностный рост;
Бесплатное обучение.
ОБЯЗАННОСТИ:
Активные продажи продуктов и услуг компании (Продажа кровельных и фасадных материалов)
Привлечение новых клиентов;
Организация и участие в мероприятиях по привлечению клиентов;
Холодные звонки;
Телефонные переговоры.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
Желание много зарабатывать,
Права категории: В, наличие л/а.