Вакансии в компании Кровлекс

Мы – динамично и успешно развивающаяся сеть профессиональных кровельно-фасадных центров. Наше главное отличие от любых других фирм – продвижение на рынок УТП (уникальное торговое предложение).

Что же мы предлагаем потребителю:

  • Широкий ассортимент (более 5000 позиций) кровельных и фасадных материалов
  • Наши менеджеры отличаются высоким уровнем профессионализма. Менеджер дает не только грамотную и полную консультацию по материалам, его техническим характеристикам, отличию одного от другого, но и при надобности полностью расскажет о грамотном монтаже крыши, фасада и т.д.
  • Мы не устанавливаем сроки поставки, а спрашиваем когда нужен материал и привозим в срок
  • Выезд на замер
  • Шеф-монтаж
  • Ведение объектов «под ключ»

И еще много дополнительных бонусов.

Контакты HR-отдела:

Моб.: +7 (961) 024-32-33
hr@krovlex.ru

Актуальные вакансии наших филиалов:

Админи‎стратор в Рыбинск

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров
  • Консультация заказчиков по телефону и в зале (в случае занятости всех менеджеров)
  • Контроль готовности заказов, отгрузки, обзвон заказчиков
  • Ведение внутреннего документооборота в соответствии с требованиями
  • Ведение онлайн-консультанта компании и групп в соц. сетях (консультации заказчиков)
  • Контроль чистоты торгового зала, выкладки рекламных и информационных материалов
  • Выполнение личных поручений директора филиала

Требования:

  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Быстрая обучаемость
  • Заинтересованность и азарт к происходящему
  • Стрессоустойчивость
  • Дружелюбность, общительность, открытость

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.30 до 18.30
  • Дресс-код
  • Работа в офисе

Менеджер по продажам в Кимры

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата – оклад +% с продаж. Уровень средней заработной платы – 30 000 — фиксирует только сам менеджер. Мы даём Вам «инструмент», Вам остается только продавать.
  • Офис. Мы гордимся своим максимально комфортным и удобным шоу-румом. Это сделано не только для того, что Вам было комфортно и уютно находится на рабочем месте, но и каждый уголок шоу-рума помогает Вам продавать.
  • График работы. Удобный график 5/2 со скользящими выходными.
  • Полная занятость.
  • Карьерный и личностный рост. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте наших сотрудников, именно поэтому мы регулярно проводим бесплатные семинары и обучения.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Определение потребности клиентов в продукции – Вам надо продать заказчику именно то, что ему действительно НАДО, а не просто продать.
  • Согласование условий сотрудничества и заключение договоров – умение грамотно вести переговоры и заключать на взаимовыгодных условиях сделку.
  • Прием и обработка заказов. Вкратце это выглядит так: встретили, проконсультировали, оформили заказ в 1С, приняли оплату, запустили заказ в работу.
  • Контроль своевременной отгрузки – ведение заказа «от и до», подразумевает ответственность со стороны менеджера — следить за выполнением заказа и вовремя оповещать заказчика о готовности.
  • Контроль за движением документов – своевременное оформление всех документов (перемещения, реализации и т.д.)

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

Наша компания – это большая команда, где все работают сообща. Независимо от занимаемой должности и выполняемых работ, обязательное требование: уважение друг к другу и фирме.

Мы хотим видеть в вас:

  • Жажду знаний и любознательность. Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и первыми узнавать о всех новинках и внедрять их в нашу фирму. От Вас мы ждем такого же энтузиазма и стремления только вперед!
  • Желание зарабатывать. Нам интересно, чтоб Ваша зарплата с каждым месяцем становилась все выше. Это показатель Вашего роста.
  • Заинтересованность в личностном и карьерном росте. Думающие и любознательные люди, стремящиеся узнать как можно больше нового – мы это любим!
  • Четкая дикция и грамотная речь. Важный фактор в общении с заказчиками любого уровня. И заметно облегчает коммуникацию к коллективе.
  • Знание первичного документооборота. Четкая структура и порядок во всем – залог бесперебойной и успешной работы.
  • Уверенный пользователь ПК – без ПК никуда!

Менеджер по продажам в Углич

Обязанности:

  • Определение потребности клиентов в продукции — Вам надо продать заказчику именно то, что ему действительно НАДО, а не просто продать.
  • Согласование условий сотрудничества и заключение договоров — умение грамотно вести переговоры и заключать на взаимовыгодных условиях сделку.
  • Прием и обработка заказов. Вкратце это выглядит так: встретили, проконсультировали, оформили заказ в 1С, приняли оплату, запустили заказ в работу.
  • Контроль своевременной отгрузки — ведение заказа «от и до», подразумевает ответственность со стороны менеджера — следить за выполнением заказа и вовремя оповещать заказчика о готовности.
  • Контроль за движением документов (бухгалтерских в том числе) — своевременное оформление всех документов (перемещения, реализации и т.д.)
Требования:
  • Наша компания — это большая команда, где все работают сообща. Независимо от занимаемой должности и выполняемых работ, обязательное требование: уважение друг к другу и фирме.

Мы хотим видеть в вас:

  • Жажду знаний и любознательность. Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и первыми узнавать о всех новинках и внедрять их в нашу фирму. От Вас мы ждем такого же энтузиазма и стремления только вперед!
  • Желание зарабатывать. Нам интересно, чтоб Ваша зарплата с каждым месяцем становилась все выше. Это показатель Вашего роста.
  • Заинтересованность в личностном и карьерном росте. Думающие и любознательные люди, стремящиеся узнать как можно больше нового — мы это любим!
  • Грамотная речь. Важный фактор в общении с заказчиками любого уровня. И заметно облегчает коммуникацию к коллективе.
  • Знание первичного документооборота. Четкая структура и порядок во всем — залог бесперебойной и успешной работы.
  • Уверенный пользователь ПК — без ПК никуда!
Условия:
  • Заработная плата — оклад + % с продаж. Уровень средней заработной платы успешного менеджера — 30 000 — фиксирует только сам менеджер. Мы даем Вам «инструмент», Вам остается только продавать.
  • Офис. Мы гордимся своим максимально комфортным и удобным шоурумом. Это сделано не только для того, что Вам было комфортно и уютно находится на рабочем месте, но и каждый уголок шоу-рума помогает Вам продавать.
  • График работы. Удобный график 5/2 со скользящими выходными.
  • Полная занятость.
  • Карьерный и личностный рост. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте наших сотрудников, именно поэтому мы регулярно проводим бесплатные семинары и обучения!
    Самое главное — мы всегда рады «нераскрытым» талантам! Если у Вас нет опыта работы, но Вы чувствуете в себе силу и интерес к новому, а еще испытываете постоянную «жажду» к саморазвитию и познанию нового — мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру!

Менеджер по продажам в Талдом

УСЛОВИЯ:
1. Заработная плата — 15 000+% с продаж. Уровень средней заработной платы — 30 000 — фиксирует только сам менеджер. Мы даем Вам «инструмент», Вам остается только продавать.
2. Офис. Мы гордимся своим максимально комфортным и удобным шоурумом. Это сделано не только для того, что Вам было комфортно и уютно находится на рабочем месте, но и каждый уголок шоу-рума помогает Вам продавать.
3. График работы. Удобный график 5/2 со скользящими выходными. 
4. Полная занятость. 
5. Карьерный и личностный рост. Мы заинтересованы в постоянном развитии и росте наших сотрудников, именно поэтому мы регулярно проводим бесплатные семинары и обучения.

ОБЯЗАННОСТИ:
• Определение потребности клиентов в продукции — Вам надо продать заказчику именно то, что ему действительно НАДО, а не просто продать.
• Согласование условий сотрудничества и заключение договоров — умение грамотно вести переговоры и заключать на взаимовыгодных условиях сделку.
• Прием и обработка заказов. Вкратце это выглядит так: встретили, проконсультировали, оформили заказ в 1С, приняли оплату, запустили заказ в работу.
• Контроль своевременной отгрузки — ведение заказа «от и до», подразумевает ответственность со стороны менеджера — следить за выполнением заказа и вовремя оповещать заказчика о готовности.
• Контроль за движением документов — своевременное оформление всех документов (перемещения, реализации и т.д.)

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Наша компания — это большая команда, где все работают сообща. Независимо от занимаемой должности и выполняемых работ, обязательное требование: уважение друг к другу и фирме.
Мы хотим видеть в вас:
1. Жажду знаний и любознательность. Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и первыми узнавать о всех новинках и внедрять их в нашу фирму. От Вас мы ждем такого же энтузиазма и стремления только вперед!
2. Желание зарабатывать. Нам интересно, чтоб Ваша зарплата с каждым месяцем становилась все выше. Это показатель Вашего роста.
3. Заинтересованность в личностном и карьерном росте. Думающие и любознательные люди, стремящиеся узнать как можно больше нового — мы это любим! 
4. Четкая дикция и грамотная речь. Важный фактор в общении с заказчиками любого уровня. И заметно облегчает коммуникацию к коллективе.
5. Знание первичного документооборота. Четкая структура и порядок во всем — залог бесперебойной и успешной работы.
6. Уверенный пользователь ПК — без ПК никуда!

Менеджер активных продаж в Талдом

УСЛОВИЯ:
Компании требуются активные, гибкие, целеустремленные люди, готовые стать частью большой, динамично развивающейся и перспективной команды.
Оформление по ТК РФ.
График работы: гибкий
Возможность профессионального и карьерного роста.
Высокая заработная плата: оклад + % с продаж (без ограничения) + премия.
Компенсация расходов на ГСМ и мобильную связь.

ОБЯЗАННОСТИ:
Активное продвижение товара (кровля и фасадные материалы) на закрепленной территории.
Развитие и удержание клиентской базы, увеличение объемов продаж.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Консультирование клиентов по ассортименту.
Сбор информации о потребностях клиентов.
Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами.
Проведение презентаций, переговоров, контроль дебиторской задолженности, отчетность

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Наличие личного автомобиля и готовность использовать его для собственного передвижения по служебным вопросам.
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность.
Способность самостоятельно принимать решения (в рамках полномочий), любознательность, системность мышления.
Опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами.
Талант находить общий язык с людьми и завязывать долгосрочные отношения.
Опыт прямых продаж желателен.

Менеджер активных продаж в Дубну

УСЛОВИЯ:
Компании требуются активные, гибкие, целеустремленные люди, готовые стать частью большой, динамично развивающейся и перспективной команды.
Заработная плата: ставка + % от продаж+ оплата ГСМ+сотовая связь. Уровень средней з/п от 50000 рублей. 
Максимально комфортные условия труда; 
Полная занятость; 
Карьерный и личностный рост; 
Бесплатное обучение.

ОБЯЗАННОСТИ:
Активные продажи продуктов и услуг компании (Продажа кровельных и фасадных материалов) 
Привлечение новых клиентов; 
Организация и участие в мероприятиях по привлечению клиентов; 
Холодные звонки; 
Телефонные переговоры.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
Желание много зарабатывать, 
Права категории: В, наличие л/а.